УЧИМСЯ!!!

Четверг, 19.09.2024, 20:39

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » Мои файлы

Мониторинг 7 класс
17.03.2013, 14:16

К каждому заданию части А дано четыре ответа, из которых только один верный.  При выполнении  заданий  этой  части  в  бланке  ответов  под номером выполняемого вами задания (А1 – А22) поставьте знак « ´» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1 Деепричастие обозначает

1) действие предмета                                                 3) признак предмета по действию

2) признак действия                                                    4) добавочное действие

А2 Укажите причастие

1) играть                      2) играя            3) проигран         4) выигрыш

А3 Укажите наречие с суффиксом –А.

1) запрост___     2) дотемн___       3) избирательн__       4) созвучн__

А4  Укажите строчку, в которой на месте пропуска пишется буква е

1) о возвращающ__мся стаде

2) славящ__йся городок

3) над заходящ__м солнцем

4) опустивш__йся туман.

А5 Укажите слово с суффиксом –ЯЩ-.

1) пряч__щийся    2) стел__щийся     3) мо__щий    4) хлопоч__щий;      5) дел__щийся

А6 Укажите причастие, у которого нет суффикса –ЕНН-.

1) погубл__нный        2) выловл__нный       3) услыш__нный     4) купл__нный

А7 Укажите слово, соответствующее схеме ∩^□^

1) колотый       2) улыбающийся     3) светящийся   4) встречаясь

А8 Укажите пример, в котором пишется -НН

1)  тка__ая скатерть                                          2) баржа, груже__ая лесом                                          

3) смышле__ый ученик                                    4) свежемороже__ое мясо

А9 Укажите причастие с пропущенной в суффиксе буквой Е.

1) леле__вший         2) леле__мый             3) знач__мый         4) знач__вший

А10 Укажите предложение с подчинительным союзом (причины)

1) В лесу еще темно, но тропу уже видно.

2) При любых обстоятельствах нужно было, чтобы информация поступила.

3) Палатку только поставили, а в ней уже непрошенные жильцы.

4) На него все обращают внимание, потому что он высок, красив, умен.

5) Пели соловьи, и из полей доносился крик перепелов.

А11 Укажите строчку, в которой союз сочинительный разделительный

1) Ночью ветер злится да стучит в окно.

2) В лесах водятся как зайцы, так и лисы.

3) Высоко в небе парил не то коршун, не то ястреб.

4) Ученье – свет, а неученье – тьма.

А12 Укажите предложение, в котором наречие пишется через дефис

1) Шли (по)двое.

2) Сегодня он решил идти (по)новому пути.

3) Всё было (по)новому.

4) (По)просту он ошибся.

А13 Укажите слово, в котором пишется О

1) стереж__т     2) сожж__нный  3) испеч__нный    4) морж__вый.

А14 Укажите предложение с обособленным определением (знаки не расставлены)

1) Он  говорил ответ, сомневаясь в правильности своего решения.

2) Они приехали на дачу и увидели перед собой поле заросшее травой.

3) Он уходил благодаря за помощь.

4) Мальчик обидевшись на друга не захотел с ним разговаривать.

А15 Укажите  предложение, в котором  выделенное слово пишется слитно и имеет на конце Е

1) У моих мыслей (в)течени__ дня не было привычной плавности и размеренности.

2) (В)продолжени__ недели мне нездоровилось.

3) (В)следстви__ дождя дороги размыло.

4) (В)последстви__ ему пришлось оправдываться.


А16 Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно

1) Что сходит с рук ворам, за(то) воришек бьют.

2) Труд необходим человеку так(же), как пища, он должен быть регулярным, систематическим.

3) Трудно себе представить, что(бы) со мной случилось, если бы пароход опоздал.

4) Наступает жара, и утренние голоса смолкают, за(то) оживает мир насекомых.

А17 Укажите предложение, соответствующее схеме    [– = − ∙ −∙, / − ∙ − /. (Знаки не расставлены)

1) Они бежали в школу и смеялись.

2) Они поедут завтра, чтобы успеть на концерт.

3) Она пошла в лес расположенный неподалеку.

4) Мы шли молча думая о завтрашнем дне.

А 18 Укажите предложение с обособленным определением (знаки препинания не расставлены)

1) Оттолкнув меня бабушка бросилась к двери.

2) Бабушка увидевшая меня побежала за подарком.

3) Трамваи оглушительно звенели подлетая к площади.

4) Туманы клубясь и извиваясь сползали по морщинам соседних скал.

А19 Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Рассматривая газету,

1) стало скучно.

2) я решил поесть

3) встал образ друга.

4) мне под руку попалась интересная книга.

А20 Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания в предложении.

Это был человек лет под сорок (1) бривший бороду (2) ходивший в сюртуке и, по-видимому, проводивший очень покойную жизнь (3) потому что лицо его глядело какою-то пухлою полнотою (4) а желтоватый цвет кожи и маленькие глаза показывали (5) что он знал слишком хорошо (6) что такое пуховики и перины.    (Н.В. Гоголь)

1)       1, 4, 5, 6.                                  3) 1, 2, 5, 6.                             5) 1, 2, 3, 4, 5, 6.

2)       2, 3, 4, 5.                                  4) 2, 3, 4, 5, 6.                         6)  1, 2, 3, 4, 5.

А 21  Укажите предложение без грамматической ошибки:

1) Широко разливаются наполняемые реки талой водой.

2) Пшеница колосилась росшая на поле.

3) Учитель, увидевший нас, был счастлив.

4) Устав после занятий, мне не читалось.

А22 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) больше всех      2) менее красивее        3) самый глубокий           4) более тихо

Часть В

Ответом к заданиям В1-В6 является набор цифр.  Запишите цифры  в порядке возрастания в бланк справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.

В1  Запишите номера слов, которые с НЕ пишутся раздельно.

1) (не)выученные уроки                           2) (не)выучены уроки                   3) (не)выученные вовремя  

4) (не)выученные мною уроки                5) (не)выучил                                 6) (не)годуя

В2  Укажите номера слов, которые являются частицами.

1)  впоследствии     2) вследствие    3) лишь          4) потому что   5) не      6) только      7) же    8) а

Прочитайте текст

1. Художник Борис Иванович, в тумане подкравшись к лебедям, стал целиться. 2. Подумав, он решил стрелять мелкой дробью, надеясь убить побольше птиц, сидевших на озере. 3. Зарядив ружье, приготовился выстрелить. 4. Но стало казаться, что ни в лебедя, а в человека стреляешь. 5. Вспомнилась поэтическая сказка о девушке, превращенной в лебедя. 6. Опустив ружье, он долго любовался гордыми птицами, потом отошел. 7. Лебеди так и не узнали о страшной опасности, грозившей им. 8. Такова власть красоты.

В3  Напишите номера предложений, в которых используются причастия.

В4  Напишите номер предложения с одиночным деепричастием.

В5  Напишите номер предложения, в котором используется подчинительный союз.

В6  Напишите номер предложения, в котором используется наречие.

В7  Напишите номера предложений, в которых используется сочинительный союз.

В8  Напишите номера предложений, в которых есть частица.

Категория: Мои файлы | Добавил: пилигрим347
Просмотров: 1878 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Часы

Форма входа

Категории раздела

Мои файлы [46]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт