УЧИМСЯ!!!

Вторник, 10.09.2024, 10:07

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Д/З русский язык | Регистрация | Вход

                                                     2018-2019      УЧЕБНЫЙ    ГОД  

___________________________________________________________________________________                                     

К 04.09.2018        6 "А" и 6 "Б"

1) Подпишите вторую рабочую тетрадь.

2) Выполните упражнение в той тетради, где писали классную работу.

Упражнение 2 (предложения №№1, 3). Спишите каждое предложение

с новой строки, выделите орфограммы.

____________________________________________________________________________________________

                                                                         К    04.09.2018     9 "Г"

1) Подпишите вторую рабочую тетрадь.

2) Выполните упражнение в той тетради, где писали классную работу.

Упражнение 5 (только первые 8 слов). Сделайте транскрипцию 8 слов.

____________________________________________________________________________________________

                                                                 К   05.09.    6 "А" и 6 "Б"

Упражнение 6. Спишите стих и выделите орфограммы.

____________________________________________________________________________________________

                                                                 К    06.09.     6 "А" и 6 "Б"

Упражнение 19 (по заданию на примере первых четырёх строчек).

Переписывать текст стихотворения не надо. 

_____________________________________________________________________________________________

                                                                  К  07.09.      6 "А"  и   6 "Б"

Упражнение 22 (предложения №№ 5-7).

Спишите, выделите орфограммы.

_____________________________________________________________________________________________

                                                               К   10.09.     6 "А"   и   6 "Б"

1) Упражнение 29 (только первые две строчки).Спишите, выделяя орфограммы.

2) Сделайте данную карточку (Е и И в личных окончаниях глаголов).

3) Выучите словарные слова по упражнению 30 (записывать их не надо). Можно посмотреть

рубрику "Словарные диктанты" и проверить написание слов упражнения 30.

_____________________________________________________________________________________________

К   11.09.    6 "А" и 6 "Б"

Работа над ошибками в проверенных полученных тетрадях.

Упражнение 28. Спишите первые 4 предложения; подчеркните грамматические основы (сверху необходимо написать, чем они выражены). Сделайте цифру 2 и цифру 4 (полная характеристика предложения, со схемой).

                Принести и сдать задание по русскому языку, но будет литература, к которой

надо прочитать статью в учебнике о древнерусской литературе и выучить

информацию, которая звучала на уроке (см. презентацию в разделе: "Каталог файлов").

_______________________________________________________________________________

                                                               К 17.09.    6 "А"  и 6 "Б"

Работа над ошибками

Упражнение 38 (черновик): описать одну картинку на выбор.

Выучить словарные слова (упражнение 34).

_______________________________________________________________________________

                                                               К  18.09.   6 "А"   и 6 "Б"

Выучить записи в тетради о словосочетании (что такое словосочетание,

какие типы бывают, что не является словосочетанием).

Упражнение 43 (3 часть) как в классе: обозначить главное слово и вопрос, средства связи (окончание и /или предлог), определить тип словосочетания.

_______________________________________________________________________________

                                                                  К    19.09.     6 "А"   и 6 "Б"

Упражнение 50 (1, 2, 4)

Сделать полный синтаксический разбор первого предложения (с характеристикой,

со схемой).

Во всех других предложениях подчеркнуть грамматические основы и

составить схемы.

Все другие цифры, которые поставлены в учебнике, делать не надо!

Начинать учить к четвергу письмо по памяти (упражнение 51).

_______________________________________________________________________________

                                                             К    20.09.    6 "А" и 6 "Б"

Упражнение 52. Составить и записать 4 предложения об осени.

Выделить грамматические основы, начертить схемы.

_______________________________________________________________________________

                                                           К  21.09.     6 "А" и 6 "Б"

Упражнение 53.

Спишите 2 предложения (каждое с новой строчки).

Сделайте полный синтаксический разбор первого предложения

(с характеристикой, со схемой).

Все цифры, отмеченные в учебнике, делать не надо.

Выделите орфограммы.

_______________________________________________________________________________

                                                      К     24.09.      6 "А"   и    6 "Б"

Мини-сочинение на листе: "Этот город самый лучший город на земле"

_______________________________________________________________________________

                                                       К   25.09.     6 "А"    и   6 "Б"

1) Сделать в рабочих тетрадях работу над ошибками;

2) Выучить теорию о словосочетании (тетрадь для конспектов за прошлый год или

классная работа от 17.09.18); будем писать на оценку!

3) Упражнение 70.

Из любого предложения (1 или 2) выписать все словосочетания и разобрать их

по образцу.

Сами предложения записывать не надо!

________________________________________________________________________________

                                                        К   27.09.   6 "А"   и    6 "Б"

1) Письмо по памяти по упражнению 96.

2) Выучить теорию о словосочетании (тетрадь для конспектов за прошлый год или

классная работа от 17.09.18)

3)  Упражнение 70 (только шестое предложение)

Списать предложение № 6, выделить в нём орфограммы и подчеркнуть грамматические  основы.

Выписать словосочетания из этого предложения и разобрать их по образцу.

__________________________________________________________________________________

                                                       К    28.09.     6 "А"   и   6 "Б"       

Выучить слова к контрольному диктанту (записаны в тетради 27.09.)

Упражнение 92 (первые три строчки) списать; выделить орфограммы

__________________________________________________________________________________

                                                         К   04.10.    6 "А"    и 6 "Б"

1) Сделать рисунок, на котором будет "зашифрован" фразеологизм.

2) Устное задание.

В сюжет русской народной сказки (выбрать маленькую, например: "Колобок", "Теремок", "Курочка ряба" и др.) включить фразеологизмы. Продумать пересказ.

__________________________________________________________________________________   

                                                    К   05.10.    6 "А"   и 6 "Б"

Работа над ошибками в контрольных тетрадях

__________________________________________________________________________________

                                                       К   08.10.     6 "А"    и   6 "Б"                  

Параграф 28 прочитать сведения о словарях.

Упр. 103. Прочитать информацию, рассмотреть представленные группы; выписать на листе слова в рамочках.

Внимательно рассмотреть картину "После дождя" (Мокрая терраса)

__________________________________________________________________________________

                                                          К   01.02.     6 "А"  и  6 "Б"

В тетрадь для конспектов (в раздел «Орфография») необходимо написать следующую информацию:

К и СК в суффиксах прилагательных

-К- пишется

* если можно образовать краткую форму: вязкий – вязок;

* у существительных с основой на -к, -ч, -ц: немецкий

-ск- пишется

у всех остальных прилагательных

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

Дефис, если

  1. Прилагательное обозначает цвет, оттенки цветов: желто-синий, ярко-красный;
  2. Прилагательное образовано от сложных существительных, которые пишутся через дефис: юго-западный, тянь-шанский
  3. Прилагательное образовано путём сложения равноправных слов, между которыми можно вставить союз И: горько-солёный (горький и солёный)

Слитно, если

прилагательное образовано на основе словосочетания: железнодорожный (железная дорога)

_____________________________________________________________________________________

В тетрадь для конспектов (раздел "Орфография") необходимо записать

следующую информацию: 

https://yandex.ru/images/search?pos=6&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F02e2%2F000951b1-fa5d0ed6%2Fimg56.jpg&text=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9&rpt=simage

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0b00/0001cc37-4ab3900a/img5.jpg

https://yandex.ru/images/search?pos=19&img_url=http%3A%2F%2Fgdz-free.ru%2Fimg%2Fspr%2Frus%2F6_klass%2F13.1.gif&text=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9&rpt=simage

Слова к контрольному диктанту (устно):

письменный стол, доносились какие-то далёкие лёгкие звуки, ночная тишина,

послышались какие-то голоса, похожи на шёпот птенцов, слышал, не причиняют вреда,

никого не боятся, выходят на охоту, возня, догадался, уничтожают вредных насекомых,

маленькие берлоги, преспокойно спят.

______________________________________________________________________________________________________________

                                                                      К  29.04.      6 "А"  и 6 "Б"

Напишите текст-описание птицы (на выбор) по плану:

1. Вижу (как выглядит птица);

2. Слышу (как поёт, кричит, какие звуки издаёт, когда и в какой ситуации).

3. Думаю о...

                Птицы (выбрать надо одну): 1. Скворец.  2. Сорока.  3. Чайка

_________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

                                                                 

Часы

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт