Вторник, 10.09.2024, 10:07
2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД ___________________________________________________________________________________ К 04.09.2018 6 "А" и 6 "Б" 1) Подпишите вторую рабочую тетрадь. 2) Выполните упражнение в той тетради, где писали классную работу. Упражнение 2 (предложения №№1, 3). Спишите каждое предложение с новой строки, выделите орфограммы. ____________________________________________________________________________________________ К 04.09.2018 9 "Г" 1) Подпишите вторую рабочую тетрадь. 2) Выполните упражнение в той тетради, где писали классную работу. Упражнение 5 (только первые 8 слов). Сделайте транскрипцию 8 слов. ____________________________________________________________________________________________ К 05.09. 6 "А" и 6 "Б" Упражнение 6. Спишите стих и выделите орфограммы. ____________________________________________________________________________________________ К 06.09. 6 "А" и 6 "Б" Упражнение 19 (по заданию на примере первых четырёх строчек). Переписывать текст стихотворения не надо. _____________________________________________________________________________________________ К 07.09. 6 "А" и 6 "Б" Упражнение 22 (предложения №№ 5-7). Спишите, выделите орфограммы. _____________________________________________________________________________________________ К 10.09. 6 "А" и 6 "Б" 1) Упражнение 29 (только первые две строчки).Спишите, выделяя орфограммы. 2) Сделайте данную карточку (Е и И в личных окончаниях глаголов). 3) Выучите словарные слова по упражнению 30 (записывать их не надо). Можно посмотреть рубрику "Словарные диктанты" и проверить написание слов упражнения 30. _____________________________________________________________________________________________ К 11.09. 6 "А" и 6 "Б" Работа над ошибками в проверенных полученных тетрадях. Упражнение 28. Спишите первые 4 предложения; подчеркните грамматические основы (сверху необходимо написать, чем они выражены). Сделайте цифру 2 и цифру 4 (полная характеристика предложения, со схемой). Принести и сдать задание по русскому языку, но будет литература, к которой надо прочитать статью в учебнике о древнерусской литературе и выучить информацию, которая звучала на уроке (см. презентацию в разделе: "Каталог файлов"). _______________________________________________________________________________ К 17.09. 6 "А" и 6 "Б" Работа над ошибками Упражнение 38 (черновик): описать одну картинку на выбор. Выучить словарные слова (упражнение 34). _______________________________________________________________________________ К 18.09. 6 "А" и 6 "Б" Выучить записи в тетради о словосочетании (что такое словосочетание, какие типы бывают, что не является словосочетанием). Упражнение 43 (3 часть) как в классе: обозначить главное слово и вопрос, средства связи (окончание и /или предлог), определить тип словосочетания. _______________________________________________________________________________ К 19.09. 6 "А" и 6 "Б" Упражнение 50 (1, 2, 4) Сделать полный синтаксический разбор первого предложения (с характеристикой, со схемой). Во всех других предложениях подчеркнуть грамматические основы и составить схемы. Все другие цифры, которые поставлены в учебнике, делать не надо! Начинать учить к четвергу письмо по памяти (упражнение 51). _______________________________________________________________________________ К 20.09. 6 "А" и 6 "Б" Упражнение 52. Составить и записать 4 предложения об осени. Выделить грамматические основы, начертить схемы. _______________________________________________________________________________ К 21.09. 6 "А" и 6 "Б" Упражнение 53. Спишите 2 предложения (каждое с новой строчки). Сделайте полный синтаксический разбор первого предложения (с характеристикой, со схемой). Все цифры, отмеченные в учебнике, делать не надо. Выделите орфограммы. _______________________________________________________________________________ К 24.09. 6 "А" и 6 "Б" Мини-сочинение на листе: "Этот город самый лучший город на земле" _______________________________________________________________________________ К 25.09. 6 "А" и 6 "Б" 1) Сделать в рабочих тетрадях работу над ошибками; 2) Выучить теорию о словосочетании (тетрадь для конспектов за прошлый год или классная работа от 17.09.18); будем писать на оценку! 3) Упражнение 70. Из любого предложения (1 или 2) выписать все словосочетания и разобрать их по образцу. Сами предложения записывать не надо! ________________________________________________________________________________ К 27.09. 6 "А" и 6 "Б" 1) Письмо по памяти по упражнению 96. 2) Выучить теорию о словосочетании (тетрадь для конспектов за прошлый год или классная работа от 17.09.18) 3) Упражнение 70 (только шестое предложение) Списать предложение № 6, выделить в нём орфограммы и подчеркнуть грамматические основы. Выписать словосочетания из этого предложения и разобрать их по образцу. __________________________________________________________________________________ К 28.09. 6 "А" и 6 "Б" Выучить слова к контрольному диктанту (записаны в тетради 27.09.) Упражнение 92 (первые три строчки) списать; выделить орфограммы __________________________________________________________________________________ К 04.10. 6 "А" и 6 "Б" 1) Сделать рисунок, на котором будет "зашифрован" фразеологизм. 2) Устное задание. В сюжет русской народной сказки (выбрать маленькую, например: "Колобок", "Теремок", "Курочка ряба" и др.) включить фразеологизмы. Продумать пересказ. __________________________________________________________________________________ К 05.10. 6 "А" и 6 "Б" Работа над ошибками в контрольных тетрадях __________________________________________________________________________________ К 08.10. 6 "А" и 6 "Б" Параграф 28 прочитать сведения о словарях. Упр. 103. Прочитать информацию, рассмотреть представленные группы; выписать на листе слова в рамочках. Внимательно рассмотреть картину "После дождя" (Мокрая терраса) __________________________________________________________________________________ К 01.02. 6 "А" и 6 "Б" В тетрадь для конспектов (в раздел «Орфография») необходимо написать следующую информацию: К и СК в суффиксах прилагательных -К- пишется * если можно образовать краткую форму: вязкий – вязок; * у существительных с основой на -к, -ч, -ц: немецкий -ск- пишется у всех остальных прилагательных Дефисное и слитное написание сложных прилагательных Дефис, если
Слитно, если прилагательное образовано на основе словосочетания: железнодорожный (железная дорога) _____________________________________________________________________________________ В тетрадь для конспектов (раздел "Орфография") необходимо записать следующую информацию: https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0b00/0001cc37-4ab3900a/img5.jpg Слова к контрольному диктанту (устно): письменный стол, доносились какие-то далёкие лёгкие звуки, ночная тишина, послышались какие-то голоса, похожи на шёпот птенцов, слышал, не причиняют вреда, никого не боятся, выходят на охоту, возня, догадался, уничтожают вредных насекомых, маленькие берлоги, преспокойно спят. ______________________________________________________________________________________________________________ К 29.04. 6 "А" и 6 "Б" Напишите текст-описание птицы (на выбор) по плану: 1. Вижу (как выглядит птица); 2. Слышу (как поёт, кричит, какие звуки издаёт, когда и в какой ситуации). 3. Думаю о... Птицы (выбрать надо одну): 1. Скворец. 2. Сорока. 3. Чайка _________________________________________________________________________________________________________________
|
Меню сайтаЧасыПоискНаш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |