УЧИМСЯ!!!

Вторник, 10.09.2024, 10:02

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Д/З литература | Регистрация | Вход

_____________________________________________________________________________________

                                                  2018-2019 учебный год

 

_____________________________________________________________________________________

11 класс

Урок 1.

Прочитать по учебнику с. 8-14

Урок 2. Посмотреть видеолекцию Д. Быкова "Серебряный век. Цветущее болото": https://youtu.be/j8qXu97hVNA  до 28.45 (далее смотреть не надо)

Урок 3. Прочитать по учебнику с. 20-26. Видеолекция "Серебряный век русской культуры"

и "Книжная полка. Серебряный век" (телеканал "Просвещение"):

Первая ссылка: https://my.mail.ru/mail/reisja1/video/192/965.html

Вторая ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=0DnH4Bwk95I

Урок 4. Черновик сочинения ("Хотел бы я жить в Серебряном веке?")

Урок 5. Прочитать рассказ И. Бунина "Иоанн Рыдалец"; написать чистовик сочинения

("Хотел бы я жить в Серебряном веке?")

Урок 6. Прочитать рассказы И. Бунина "Господин из Сан-Франциско", "Солнечный удар", "Чистый понедельник"

Прочитать по учебнику с. 45-46; 48-50

Урок 7. Устный вопрос: В каких фрагментах текста действие развивается стремительно, а в каких сюжетное время будто останавливается? Каков авторский замысел этого?

Прочитать рассказ И. Бунина "Лёгкое дыхание"

Урок 8. Прочитать две повести А. Куприна "Гранатовый браслет", "Олеся".

Урок 9. с. 71 № 10 письменно (Считаете ли вы, что А. Куприн в повестях "Олеся" и "Грановый браслет" понимает любовь как духовное возрождение?)

Урок 10. Прочитать текст М. Горького "Старуха Изергиль".

Таблица в тетради письменно (Сравнительная характеристика героев рассказа М. Горького "Старуха Изергиль")

Урок 11. Проект в группах: сформулировать тему на основе творчества И. Бунина и А. Куприна (о любви). Подготовить презентацию.

Урок 12. Письменно в тетради ответы на вопросы по творчеству И. Бунина и А. КУприна. Начинать читать текст М. Горького "На дне".

Урок 13. Продолжить читать текст М. Горького "На дне".

Урок 14. Закончить читать текст М. Горького "На дне".

Урок 15. Индивидуальные сообщения по творчеству М. Горького

Урок 16. М. Горький «Старуха Изергиль» - начать читать. Отметить в легенде о Данко пейзаж и его роль

Урок 17. М. Горький «Старуха Изергиль» - прочитать. Отметить в легенде о Ларре пейзаж и его роль, сопоставить с легендой о Данко

Урок 18. Сбор материалов к сочинению; словарная работа

Урок 19. Индивидуальные сообщения о М. Горьком (биография)

Урок 20. Сбор материалов к сочинению по прозе конца IX - начала XX века (М. Горький о Данко).

Урок 21. Стихотворение наизусть (А. Блок «Незнакомка»)

Урок 22. Цифровые образовательные ресурсы (мемуары, воспоминания о Серебряном веке)

http://silverage.ru/literature/

Урок 23. Цифровые образовательные ресурсы (символизм, акмеизм, футуризм. Литературные течения, манифесты и декларации)

http://silverage.ru/literature/

Урок 24. Проанализировать указанные Интернет-ресурсы о символизме (аудио, видео, презентации). Найти лучший материал и обосновать выбор

Урок 25. По учебнику с. 118-124 прочитать. Индивидуальные сообщения. Выучить наизусть стихотворение В. Брюсова «Кинжал»

Урок 26. По учебнику с. 124-129 прочитать. Найти и проанализировать устно тексты: «Я мечтою ловил уходящие тени», «Я в этот мир пришёл, чтоб видеть солнце»

Урок 27. Найти и проанализировать устно тексты А. Белого «Раздумье», «Русь», «Родине»

Урок 28. По учебнику с. 185—189 прочитать. С. 210 № 7 (устно)

Урок 29. С. 209 № 1 (устно)

Урок 30. По учебнику с. 198-199 прочитать, видео о «страшном мире» посмотреть и проанализировать (устно)

Упражнение 31. По учебнику с. 204-208 прочитать. Начать читать поэму А. Блока «Двенадцать»

Урок 32. Закончить читать поэму А. Блока «Двенадцать»

Урок 33. Творческое задание (сообщения и презентации) по группам о поэзии символистов. Выучить наизусть стихотворения: В. Хлебников «Заклятие смехом», «Бобэоби пелись губы», Н. Гумилёв «Жираф», В. Маяковский (на выбор)

_________________________________________________________________________________________

                                 6 "А"  и   6 "Б" на осенние каникулы

1) Найти рассказы Ирины Рогалёвой и прочитать несколько из них.

2) Начинать учить наизусть стихотворения:

с. 150 "Тучи"

С. 152-153 "Три пальмы" (до слов: "Араб горячил вороного коня")

с. 156 "Листок"

С. 158 "Утёс"

_____________________________________________________________________________________________

 

Часы

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт